Экономика
Forbes: в России каждая вторая компания планирует сократить расходы в 2024 году
Каждая вторая российская компания решила сократить расходы в следующем году. Об этом сообщает Forbes.
Причём, известно, что большинство компаний, которые приняли такое решение, намерены снизить расходы в пределах 10%. Кроме того, 13% таких компаний решили сократить расходы на 20-30%, а ещё 2% — на 40-50%.
Отмечается, что в целом, бизнес планирует урезать траты на маркетинговые цели. В части компаний откажутся от раздачи сувенирной продукции с логотипом, треть — от листовок и наружной рекламы, 28% — от профильных выставок и конференций, а 26% — от маркетинговых исследований. При этом другие компании планируют сократить расходы за счёт заморозки запусков новых продуктов, расширения маркетинговых каналов и продвижения товаров.
Читать полностью
на сайте www.pravda.ru