Бизнес

FT: во время пандемии стали популярными более дорогие и крепкие алкогольные напитки

06 марта 2021 г. 1055 просмотров 1 минута на чтение
Размер шрифта: А А А

Пандемия коронавируса изменила глобальную культуру употребления спиртных напитков, выяснила газета Financial Times. Многие перешли на высококлассные крепкие напитки и коктейли собственного приготовления. В 2020 году на фоне распространения COVID-19 выросли продажи текилы, водки и ликеров, по сравнению с продажами других алкогольных напитков.На более дорогие и крепкие напитки перешли состоятельные потребители, не потерявшие работу. Дополнительный доход образовался в связи с тем, что отпуск и выход на улицу стали практически невозможными. Это привело к "скачку в торговле", считает аналитик Jefferies Эд Манди. По его мнению, любители выпить, располагающие деньгами, воспользовались более низкими розничными ценами по сравнению с ценами в барах и ресторанах."Если вы застряли дома и не хотите ходить по магазинам, проще купить большую бутылку спиртного, чем 24 бутылки пива. Дома все больше делают коктейли Люди меняют бренди на коньяк, дешевые напитки на дорогие",— рассказал господин Манди. Продажи престижных…

FT: во время пандемии стали популярными более дорогие и крепкие алкогольные напитки
Читать полностью на сайте www.kommersant.ru