Экономика
Холодная радость: производитель мороженого опроверг его дефицит
Очередной вариант дефицита пришлось опровергать российским производителям. На этот раз речь зашла о любимом многими лакомстве — мороженом.
Данные о дефиците ранее приводили в "Коммерсанте": по данным журналистов, около 40% компаний-производителей мороженого в РФ могут столкнуться с трудностями маркировки. Дело в том, что к 1 июня нужно будет маркировать продукцию несколько по-иному, что и вызовет проблемы. Ситуацию для телеканала "360" описали в компании "Чистая линия".
По мнению представителей "Чистой линии", сообщения о неготовности компании далеки от истины. Ранее, уточнили в компании, на совещания выносились вопросы касательно маркировки "Честного знака". Но о том, что к производству кто-то не готов, речи не заходило.
Читать полностью
на сайте www.pravda.ru