Экономика

Количество премиальных клиентов Сбербанка выросло в разы

21 октября 2021 г. 862 просмотра 1 минута на чтение
Размер шрифта: А А А

Премиальный формат обслуживания клиентов СберБанка продемонстрировал рост по всем показателям.
В частности, как свидетельствуют итоги прошедшего квартала:
число клиентов СберПервого достигло 98 618 человек (рост составил 4,3%),

показатели клиентского опыта значительно улучшились (индекс удовлетворенности CSI вырос с 95,3 до 95,6).

вырос портфель инвестиций до 1,5 трлн рублей (на 5,4%). 

Инвестиции со стороны клиентов шли преимущественно на продукты управляющей компании (43%) и продукты brokerage — облигации в рублях (16%) и акции (14%).

Количество премиальных клиентов Сбербанка выросло в разы
Читать полностью на сайте www.pravda.ru