Бизнес

Коронавирус ударил по главному олимпийскому партнеру // NBC отчиталась о резком снижении рекламных доходов в период пандемии

02 августа 2020 г. 4914 просмотров 1 минута на чтение
Размер шрифта: А А А

Отмена спортивных соревнований и перенос на год вперед Олимпиады в Токио, которая должна была открыться в конце июля, как и ожидалось, крайне негативно сказались на показателях имеющей контракт с Международным олимпийским комитетом (МОК) на ее показ на территории США телекомпании NBC. Ее рекламные доходы за второй квартал нынешнего года упали почти на треть.

Коронавирус ударил по главному олимпийскому партнеру // NBC отчиталась о резком снижении рекламных доходов в период пандемии
Читать полностью на сайте www.kommersant.ru