LCG New Media рассматривает маркетинг как искусство — Ламберт
Когда Войтех Ламберт основал свое цифровое агентство LCG New Media в 2012 году, цифровой маркетинг и продвижение в социальных сетях были достаточно простыми. Он вспоминает, что тогда каждый потраченный доллар немедленно давал результат.
Изменения в социальной среде
Сейчас ситуация кардинально изменилась. Органический охват в социальных сетях упал ниже пяти процентов, а стоимость платной рекламы значительно возросла. Строгие правила GDPR и ограничения на использование cookie затрудняют точное отслеживание 30-40% веб-трафика. Ламберт подчеркивает важность наличия хорошо настроенной технической инфраструктуры для сбора и интерпретации данных, а также сильного креативного подхода.
Путь в маркетинг
Ламберт пришел в маркетинг с нестандартным опытом — до этого он работал с отцом над реструктуризацией энергокомпаний. Позже онлайн-маркетинг стал инструментом для демонстрации результатов изменений.