Маркетплейс "Беру" станет частью "Яндекс.Маркета"
Маркетплейс "Беру" с 1 октября будет интегрирован в сервис сравнения цен "Яндекс.Маркет", рассказали “Ъ” в пресс-службе одноименной группы компаний (принадлежит "Яндексу"). "Беру" будет доступен в новом разделе "Покупки" этого сервиса. Единый личный кабинет сохранит историю заказов с маркетплейса. Партнеры "Беру" смогут работать с "Яндекс.Маркетом" как с рекламной площадкой либо передать ему все задачи, включая обработку и доставку заказов. В будущем магазины получат доступ к аудитории сервисов "Яндекса" и смогут использовать единый каталог для размещения товаров в них, уточнил гендиректор группы Максим Гришаков. Маркетплейс "Беру" создавался в рамках совместного предприятия "Яндекс.Маркет", в которое Сбербанк в 2017 году инвестировал 30 млрд руб., получив паритетную с "Яндексом" долю. Летом стороны решили разделить активы, в том числе "Яндекс.Маркет". "Яндекс" выкупил долю Сбербанка в "Яндекс.Маркете" за 42 млрд руб.Подробнее — в материале “Ъ” ""Яндекс" разошелся со Сбербанком".Дмитрий Шестоперов