Технологии

Nature Human Behaviour: неинтеллектуальные факторы успеха в учёбе

23 сентября 11 просмотров 1 минута на чтение
Размер шрифта: А А А

Новое исследование обнаружило, что успех в науке и образовании зависит не только от интеллекта, как считалось ранее. Оказывается, некогнитивные навыки, такие как мотивация, саморегуляция и настойчивость, играют не меньшую роль в достижении высоких результатов в учебе.
Генетика существенно влияет на развитие этих навыков, что требует пересмотра традиционного подхода к образовательным системам. Школам и университетам стоит уделять больше внимания развитию этих качеств для улучшения успеваемости учащихся.
Исследование, опубликованное в журнале Nature Human Behaviour, проводилось под руководством доктора Маргериты Маланчини из Лондонского университета королевы Марии и доктора Андреа Аллегрини из Университетского колледжа Лондона. В рамках исследования было обследовано более 10 000 детей в возрасте от 7 до 16 лет из Англии и Уэльса. Учёные использовали близнецовые исследования и анализ ДНК, чтобы понять, как гены и окружающая среда влияют на формирование некогнитивных навыков и их связь с успеваемостью.

Nature Human Behaviour: неинтеллектуальные факторы успеха в учёбе
Читать полностью на сайте www.pravda.ru