Экономика

Nissan начал регистрацию брендов в России: что это значит для авторынка

05 июня 390 просмотров 1 минута на чтение
Размер шрифта: А А А

Согласно информации из Роспатента, японский автопроизводитель Nissan Motor (Япония), покинувший российский рынок в 2022 году, инициировал процесс подачи заявок на регистрацию товарных знаков.
Компания намерена закрепить за собой права на использование бренда Nissan в различных вариациях графического оформления и написания, включая логотипы. Помимо этого, планируется регистрация прав на другие принадлежащие концерну бренды, такие как Infiniti, Nismo и Datsun.
Регистрация охватывает широкий спектр классов Международной классификации товаров и услуг (МКТУ), включая транспорт, строительство, оптовую и розничную торговлю, а также финансовые операции, сообщает ТАСС.

Nissan начал регистрацию брендов в России: что это значит для авторынка
Читать полностью на сайте www.pravda.ru