Бизнес

Реклама потекла в TikTok // Во сколько бизнесу обходится продвижение в российском сегменте соцсети

20 мая 2021 г. 919 просмотров 1 минута на чтение
Размер шрифта: А А А

Рекламные кампании уходят в TikTok. Коммерческие предложения с участием популярных блогеров стали почти неотличимы от пользовательского контента. Компания Brand Analytics назвала главные тренды в российском сегменте соцсети в апреле. Как отмечают аналитики компании, благодаря запуску инструмента TikTok Business и возможности тагретирования на отдельные группы пользователей, бренды стали с большим интересом рассматривать площадку как место для продвижения своих товаров и услуг. В какую сумму обходятся такие рекламные кампании? И с какими подводными камнями может столкнуться бизнес? Разбиралась — Лилия Галявиева.

Реклама потекла в TikTok // Во сколько бизнесу обходится продвижение в российском сегменте соцсети
Читать полностью на сайте www.kommersant.ru