Россияне стали реже интересоваться покупками лекарств и алкоголя онлайн
В 2020 году среди россиян выросла доля тех, кто не стал бы покупать онлайн алкоголь, медицинские и детские товары, следует из исследования "Яндекс.Маркета" и GfK Rus. Руководитель отдела маркетинговых исследований "Яндекс.Маркета" Кирилл Шпара считает, что причиной этого могло стать увеличение числа новых пользователей, которые пока проявляют осторожность.В 2020 году алкоголь не стали бы заказывать онлайн 41,5% (в 2019 году — 30,6%), детские товары отказываются заказывать 16,4% (в 2019 году — 8,5%), медицинские товары (кроме лекарств и БАДов) — 15,9% (в 2019 году — 6,89%), лекарства —25,1% (в 2019 году — 22,1%), приводит данные исследования РБК."В этом году из-за пандемии рынок онлайн-торговли получил большой приток новых пользователей — в интернете теперь покупает каждый третий россиянин. Новички обычно достаточно осторожны и заказывают онлайн ограниченный набор разных товаров, но со временем получают положительный опыт и становятся готовы покупать больше и в новых для себя категориях. Так что такую динамику…