"Сбер" прогнозирует низкую покупательскую активность в "черную пятницу"
"Черная пятница" 27 ноября будет слабой, считают специалисты аналитического портала СберИндекс. Они фиксируют подавленную динамику потребительских расходов с 16 по 22 ноября. "Потребитель "в спячке", а спрос стабилизируется на низких уровнях",— говорится в их сообщении. Аналитики отмечают спад розничных продаж одежды, обуви и аксессуаров и нормализацию продаж бытовой техники и электроники. "Возможно, подходит к концу массовое обновление домашнего технологического парка потребителей",— предполагают в "Сбере".Ритейлеры в этом году ожидают более высоких результатов черной пятницы в онлайне из-за общего перетока туда покупателей. Однако 60% респондентов исследования портала SuperJob высказались, что черная пятница — скорее обман, чем честная акция.Подробнее — в материале “Ъ” "Без скидок на пятницу".