Бизнес

Сбербанк назвал вымыслом информацию о мошенничестве с использованием голосов клиентов банков

10 апреля 2021 г. 944 просмотра 1 минута на чтение
Размер шрифта: А А А

Сбербанк заявил, что невозможно использовать голосовые данные банковских клиентов для хищения денежных средств с их счетов или оформления на них кредитов. Московская полиция ранее сообщила, что мошенники стали звонить клиентам банков и записывать их голоса, чтобы потом использовать для оформления кредитов."Описанная схема мошенничества технологически невозможна и не существует. Это вымысел, цель которого — посеять панику и подорвать доверие к банкам",— заявили ТАСС в пресс-службе Сбербанка.Полиция утверждала, что новый способ обмана стал возможен из-за сбора банками биометрических данных клиентов. По данным полиции, злоумышленники звонят тем, у кого уже подключена услуга распознавания голоса, и задают вопросы, на которые требуется отвечать только "да" или "нет". "Разговор записывается, и после ответы используются мошенниками для оформления кредитов на своих жертв",— сказали в полиции.

Сбербанк назвал вымыслом информацию о мошенничестве с использованием голосов клиентов банков
Читать полностью на сайте www.kommersant.ru