Бизнес

Spotify назвала запуск в России самым успешным в истории компании

29 октября 2020 г. 14023 просмотра 1 минута на чтение
Размер шрифта: А А А

Запуск музыкального сервиса Spotify в России стал наиболее успешным выходом на новые рынки, указано в финансовом отчете Spotify за третий квартал 2020 года. Компания отметила, что накопившийся спрос на Spotify в России, странах СНГ и Балтии позволил ей улучшить свои показатели.Число активных подписчиков Spotify в России и 12 близлежащих странах превысило ожидания компании, Россия при этом стала главным драйвером роста аудитории, указано в сообщении. Компания также выделила стратегическое партнерство с МТС в России, а также аналогичную сделку с оператором Telkomsel в Индонезии. Общее число подписчиков Spotify, по данным компании, увеличилось на 144 млн человек за квартал (рост 27% год к году). Чистый убыток компании в третьем квартале составил €101 млн.Сервис Spotify запустился в России 15 июля. Цена стандартной подписки на одного человека — 169 руб., также доступны бесплатная версия с рекламой и скидки для студентов. Плейлисты Spotify в России курируют как международная, так и российская редакция…

Spotify назвала запуск в России самым успешным в истории компании
Читать полностью на сайте www.kommersant.ru