Бизнес

Спрос на кокошники перед Евро-2020 вырос в три раза

13 июня 2021 г. 1561 просмотр 1 минута на чтение
Размер шрифта: А А А

Спрос на атрибутику для болельщиков перед чемпионатом Европы по футболу вырос в штуках на 227% год к году. Спрос на шарфы с российским триколором увеличился в 35 раз, на кокошники — в три раза, сообщает РБК со ссылкой на данные Wildberries. Больше всего аксессуаров, специального грима и одежды приобрели жители Москвы, Подмосковья и Санкт-Петербурга.С 1 по 10 июня спрос на грим, трещотки, вувузелы и хлопушки вырос в штуках в шесть раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Популярность шарфов с российским флагом увеличилась в 35 раз, кокошников, нашивок и шевронов для одежды — в три раза, значков — почти в два раза. Обложек для паспорта болельщика в начале июня россияне купили вдвое больше, чем годом ранее.Также выросли продажи футбольных спортивных костюмов — в четыре раза, носков с футбольной символикой — вдвое. Кроме того, Wildberries отмечает и рост продаж попкорна (+44%), семечек (+46%) и чипсов (+23%), предполагая, что снеки заказывали болельщики, которые смотрят матчи дома.Матчи Евро-2020…

Спрос на кокошники перед Евро-2020 вырос в три раза
Читать полностью на сайте www.kommersant.ru