Бизнес

"Трафик вроде как есть, а показать нечего" // Гендиректор "Национальной медиагруппы" Ольга Паскина о сериалах, зрителях и конкурентах

07 декабря 2020 г. 1387 просмотров 1 минута на чтение
Размер шрифта: А А А

"Национальная медиагруппа" (НМГ) с конца 2020 года стала российским партнером крупнейшего мирового онлайн-кинотеатра Netflix. Как стороны будут развивать этот альянс, что случится с остальными видеосервисами на перенасыщенном рынке и чем телехолдингам мешают медийные экосистемы, в интервью “Ъ” рассказала президент НМГ Ольга Паскина.

"Трафик вроде как есть, а показать нечего" // Гендиректор "Национальной медиагруппы" Ольга Паскина о сериалах, зрителях и конкурентах
Читать полностью на сайте www.kommersant.ru