Бизнес

Убыток защитан // Каждый третий оператор наружной рекламы остался без прибыли

26 апреля 2021 г. 1049 просмотров 1 минута на чтение
Размер шрифта: А А А

Пандемия лишила прибыли треть рынка наружной рекламы, а крупнейший оператор Russ Outdoor получил по итогам 2020 года рекордный убыток, обнаружили аналитики All-Billboards. В 2021 году ситуация будет не легче: если в начале карантина власти многих регионов разрешили перенести часть платы за рекламные щиты на 2021 год, то теперь операторам придется погашать старые долги вместе с очередными платежами. Но крупнейшие участники рынка не теряют оптимизма и рассчитывают вернуться к докризисным доходам за счет продаж цифровых щитов.

Убыток защитан // Каждый третий оператор наружной рекламы остался без прибыли
Читать полностью на сайте www.kommersant.ru