Уровень лояльности россиян к банкам достиг минимума за пять лет
Индекс лояльности клиентов к банкам (NPS, Net Promoter Score) по итогам восьми месяцев этого года приблизился к нулю и составил 1,3 пункта. Это минимум за последние пять лет, следует из опроса аналитического центра НАФИ. В начале года индекс NPS составлял пять пунктов, а в 2016 году — 43 пункта.Около 35,4% россиян не удовлетворены своим банком, они не будут рекомендовать его другим людям и сами могут рассматривать альтернативные варианты. В начале года такой позиции придерживались 34% россиян. Примерно 36,7% респондентов довольны своим банком, в январе 2020 года об это сообщали 39%. Удовлетворены банком, но не стремятся рекомендовать его другим 27,9% респондентов, в начале года было 27%, пишет РБК.По данным НАФИ, главные причины снижения лояльности к банкам — растущая финансовая грамотность клиентов и активная продажа банками своих услуг, что не всегда нравится потребителям. Респонденты рассказали, что в банках они обращают внимание на продуктовые условия, в первую очередь ценовые, и на качество обслуживания…