Бизнес

"Весной мы готовились к войне" // Гендиректор Melon Fashion Group Михаил Уржумцев об адаптации ритейлеров к кризису

24 марта 2021 г. 831 просмотр 1 минута на чтение
Размер шрифта: А А А

Одежные розничные сети год назад одними из первых попали в список тех, кто был вынужден на время локдауна закрыть магазины. Это спровоцировало серьезный кассовый разрыв у многих участников рынка, что в итоге привело к сокращению осенней коллекции. После снятия жестких ограничений ситуация улучшилась, но докризисные показатели еще далеко. Как индустрия пережила две волны пандемии, в интервью “Ъ” рассказал гендиректор Melon Fashion Group (Zarina, Befree, Love Republic и Sela) Михаил Уржумцев.

"Весной мы готовились к войне" // Гендиректор Melon Fashion Group Михаил Уржумцев об адаптации ритейлеров к кризису
Читать полностью на сайте www.kommersant.ru