WSJ: власти Китая требуют от Alibaba отделить медиаактивы
Китайские власти давят на интернет-корпорацию Alibaba, чтобы она отделила часть своих медиаактивов, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на источники. Среди активов такого рода, принадлежащих компании, 30-процентная доля в сервисе микроблогов Weibo, гонконгская англоязычная газета South China Morning Post, доли в крупной китайской медиакорпорации Yicai Media Group и рекламной компании Focus Media и т. д.Как пишет WSJ, китайские власти изучили медиаактивы Alibaba, были неприятно поражены их количеством и масштабом и предложили компании разработать план по сокращению таких активов. Источники отмечают, что власти рассматривают растущее влияние корпорации в этой сфере как серьезный вызов Коммунистической партии Китая и ее пропагандистскому аппарату. Переговоры о необходимости продажи таких активов ведутся с начала года. Неизвестно, должна ли будет Alibaba продать все подобные активы или какую-то их часть. Alibaba отказалась комментировать информацию о ведении таких обсуждений с регуляторами и подчеркнула…