Бизнес

"Яндекс" рассортирует по-новому // Компания инвестирует в инфраструктуру маркетплейса

19 августа 2020 г. 4467 просмотров 1 минута на чтение
Размер шрифта: А А А

После развода со Сбербанком "Яндекс" наращивает мощности своего маркетплейса, которым теперь владеет единолично. Компания запустила для него два сортировочных центра к одному уже существующему. Один из центров не партнерский, а собственный, а значит, может обойтись компании в 0,5–1 млрд руб.— потренировавшись на чужой инфраструктуре, "Яндекс" решил развивать собственную логистику, констатируют эксперты.

"Яндекс" рассортирует по-новому // Компания инвестирует в инфраструктуру маркетплейса
Читать полностью на сайте www.kommersant.ru