"Яндекс.Такси" и "Ситимобил" ответили на претензии по повышению цен на такси
Увеличение цен на такси в Москве в период снегопада связано с повышенным спросом и снижением числа водителей, объяснили представители "Яндекс.Такси" и "Ситимобила". Так они ответили на призыв департамента транспорта столицы не завышать цены. "Каждый пятый таксист не вышел на смену и не смог брать заказы во время снегопада по разным причинам: не смогли откопать машину, не завелись, не смогли выехать со двора. А те, кто смог продраться сквозь метель, выполняли заказы дольше обычного. На 5 км дороги уходило 10–20 минут",— сказал представитель "Яндекс.Такси" "РИА Новости". "Ситимобил" сообщил, что средняя продолжительность поездок выросла на 17% и за более длительную поездку водитель должен получить более высокое вознаграждение. По данным агрегатора, во время последнего снегопада спрос вырос в три раза, а водителей стало меньше на 32%. "Некоторые из них, как и многие москвичи, решили не использовать свое авто в сложных погодных условиях",— объяснил "Ситимобил".Представитель "Ситимобила" напомнил, что стоимость…