Бизнес

"Яндекс" вложил более $130 млн в IPO нескольких SPAC-компаний

01 апреля 2021 г. 875 просмотров 1 минута на чтение
Размер шрифта: А А А

"Яндекс" принял участие в IPO нескольких SPAC-компаний, созданных специально для слияния с непубличными компаниями, которые хотят выйти на биржу. Компания инвестировала в них $131,2 млн, следует из годового отчета компании, опубликованного на сайте Комиссии США по ценным бумагам и биржам (SEC). SPAC (Special Purpose Acquisition Company) — компания, которая заранее была создана инвесторами с целью слияния. Она проводит IPO на какой-либо фондовой бирже, а затем ищет компанию для объединения. По сути, это "компания-пустышка" без собственных активов. Сделка со SPAC помогает частным компаниям обойти долгий и дорогостоящий процесс IPO.Небольшую часть инвестиций "Яндекс" монетизировал, продав акции SPAC на $6,1 млн. При этом компания не стала раскрывать, в какие именно SPAC вложилась.Эксперты отмечают бурный рост популярности SPAC — общий объем таких сделок во всем мире с января по март составил около $170 млрд, пишет Reuters. За весь 2020 год сумма сделок со SPAC составила $157 млрд. В марте SEC предупредила…

"Яндекс" вложил более $130 млн в IPO нескольких SPAC-компаний
Читать полностью на сайте www.kommersant.ru